RU EN

Вопросы и ответы

Цель, которую Beautymania ставит перед собой?
Наша цель – предоставлять покупателям современную и качественную продукцию лучших мировых брендов по доступным ценам.


Какие методы оплаты Beautymania принимает?
Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro.


Почему моя оплата не прошла?
Чтобы оплатить Вашу покупку без ошибок, советуем предпринять следующие шаги: Проверьте данные кредитной карты и удостоверьтесь в правильности ввода. Для проверки, Вы можете попробовать произвести оплату другой картой или изменить способ оплаты. Если неполадки не устранены, вполне возможно, что на балансе Вашей карты не имеется достаточное количество средств или счет был заблокирован банком по соображениям безопасности. По другим проблемам или любым вопросам, просьба обратится к представителям Отдела обслуживания.


Могу ли я получить консультацию онлайн?
К сожалению, мы не располагаем возможностью предоставить данную услугу. Вы можете получить профессиональную консультацию в наших магазинах.


Надо ли мне создавать профиль, чтобы сделать заказ?
Нет, вы можете воспользоваться гостевой учетной записью, но создание личного аккаунта имеет множество преимуществ: 
  1. Отслеживать свой заказ и обзор прошлых покупок 
  2. Сохранить свой адрес и реквизиты для более быстрого шопинга
  3. Управление данными своей учетной записи.


Я забыл(а) свой пароль. Что мне делать?
Если вы забыли свой пароль, поменяйте его здесь или следуйте инструкциям «Забыли пароль?» на странице аккаунта. По соображениям безопасности, мы не отправляем пароли с помощью почты.


Можно ли заплатить сертификатом в интернет-магазине?
Да, это возможно. Более подробную информацию об условиях использования сертификатов вы можете посмотреть здесь.


При каких случаях возможен возврат товара?
Согласно законодательству РК «О защите прав потребителей», можно оформить возврат или обмен, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.


Использование cookies и что это такое?
При визите нашего сайте, Beautymania принимает и записывает информацию с вашего браузера через такие методы, как cookies и pixel tags. Cookies, работая в комбинации с содержимым веб-сайта, запоминают такую информацию как логин, пароль и т.д.


У меня есть вопрос или комментарий по вашему продукту или сервису
Просьба обратиться в Отдел Обслуживания и мы ответим вам в течение 1 – 3 дней. Наш отдел обслуживания доступен 24/7 по почте service@bmania.kz.